Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 19-178231<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тарасова, Т. В. (канд. экон. наук).
    "Три кита" японского маркетинга / Т. В. Тарасова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 119-135 : табл. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.:с.134-135 (20 назв.)
. - В приложении даны "Приоритеты японских маркетологов, в порядке убывания важности (по данным Японской ассоциации маркетинга)". . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Япония

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности
Аннотация: В статье рассмотрены особенности японского маркетинга, базирующегося, по мнению автора, на ключевых элементах - приоритете потребителя, информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующим творчество.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)