Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 28-322193<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доц.).
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- детальная сегментация -- клиенты -- клубные отношений -- маркетинговые методы -- покупатели -- построение брэнда -- потребители -- продавцы -- сегментация потребителей -- точечный маркетинг
Аннотация: Возможность построения брэнда (бренда) через формирование клубных отношений с потребителями. Основное при этом - максимальная персонификация любых коммуникаций с членами клуба. Приведены некоторые приемы формирования брэнда путем нестандартных отношений между продавцом и покупателем.


Доп.точки доступа:
Даровской, Даниил Вячеславович (директор по маркетингу); Хилл, Х.; Рифкин, Г. (Глен)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)