Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 52-146216<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мерзлякова, Татьяна.
    Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными / Татьяна Мерзлякова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 36-39 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- оценка брендов -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- стоимость брендов
Аннотация: В статье особое внимание уделяется такому направлению брендинга, как оценка стоимости бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)