Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 21-271146<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 72-85. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- компании -- лояльность клиентов компаний -- маркетинг партнерских отношений -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- программы лояльности клиентов -- современный бизнес
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)