Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Л 68-641076<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лобачева, Н.
    Шаги навстречу переменам / Н. Лобачева // Управление компанией. - 2007. - № 9. - С. 9-11. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- заработная плата -- компании -- конкурентная среда -- конкуренция -- конкуренция -- маркетинг -- партнеры -- предприятия -- продукты -- рекламные материалы -- рекламы -- сотрудничество -- фабрики -- фабрики
Аннотация: В борьбе за потребителя в условиях ужесточения конкуренции компании готовы идти на рискованные маркетинговые шаги. Создание новых продуктов и захват новых ниш, реформирования структуры предприятия, изменения в отношениях с сотрудниками и клиентами - эти меры порой позволяют добиться впечатляющих результатов. Примером тому служит опыт Смоленской чулочной фабрики.


Доп.точки доступа:
"Смоленская чулочная фабрика", ЗАО; Смоленская чулочная фабрика, ЗАО; ЗАО Смоленская чулочная фабрика
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)