Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 75-831720<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кохановский, Евгений Владимирович.
    Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге / Е. В. Кохановский // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 97-103. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
практические дисциплины -- прикладные науки -- спонсорство -- спорт -- спортивный маркетинг -- спрос -- феномен спорта
Аннотация: Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг - это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. Необходимо сформировать команду отечественных спортивных маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)