Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 68-552588<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 48-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- конкурентные преимущества -- конкурентный анализ -- метод относительных частот
Аннотация: Раскрывается основное содержание маркетинговых исследований конкуренции или, иначе, конкурентного анализа (КА) : направления КА, содержание и направления КА положения, содержание конкурентной оценки преимуществ, выявление основных конкурентов по методу относительных частот.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)