Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 60-471902<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Голик, В. С. (магистр экон. наук).
    Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 37-47 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- матричный метод -- метод матричный -- принятие решений
Аннотация: В статье даны ответы на замечания В. М. Кожухар в статье "Особенности и достоинства метода анализа и иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях" (2008, N 5), по поводу матричного метода В. С. Голика, опубликованного в данном журнале в 2007 году, N 6 в статье "Решение задач интернет- маркетинга матричным методом экспертного оценивания". Также автор предлагает читателям матричный метод, но уже с внесенными изменениями.


Доп.точки доступа:
Кожухар, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)