Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 25-899338<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Империя брендов : основы портфельного бренд-менеджмента / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 11-15 : 1 рис., 2 табл. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- портфель брендов -- стратегический маркетинг
Аннотация: В целом формирование портфеля брендов является одним из способов повышения устойчивости компании. Главное, - чтобы каждый бренд был четко позиционирован и выполнял свою часть работы на благо общего дела - процветания компании. Как этого добиться, рассматривается автором в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)