Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 12-874401<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 82-98. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- инвестиционный климат -- инновационная привлекательность -- конкурентоспособность -- привлекательность территории -- региональный маркетинг -- регионы -- репутация территории -- риски -- страновой маркетинг -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)