Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.2/4-80/С 30-473778<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенова, А.
    Эволюция бренда / Анна Семенова // Маркетолог. - 2005. - № 8. - С. 56-64
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
история бренда -- клейма -- корни бренда -- роль бренда -- торговая марка
Аннотация: Экскурс в историю брендов: развитие бренда от клейма до актива. Бренд как символ права собственности до конца XIX века. Региональные и национальные бренды (конец XIX - нач. XXвв.). Бренды товаров массового производства в 1920-е гг. Бренд-менеджмент - 1931 год. Бренд как гарантия качества товара (1950-е гг.). Бренд как атрибут образа жизни (1960-1970-е гг.). Бренды-корпорации (1980 гг.). Переосмысление значения брендов (нач. 1990-х гг.).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)