Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=-732650<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шекова, Е. Л.
    Особенности маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.11(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
культура -- маркетинг культуры -- маркетинговая деятельность -- сфера культуры
Аннотация: Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов на культуру, поставило ее в сложное финансовое положение. Культурные организации получают не более 40% общей суммы выделеного бюджета.Это обстоятельство заставляет учреждения культуры искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)