Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=-392136<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Похабов, В. И.
    Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. И. Похабов, И. В. Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 102-120. - (Школа) )
. - Прилож.:Анкета "Изучение эффективности системы управления маркетингом на предприятии в период перехода к рыноч. отношениям" (с.116-119) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- методика -- управление деятельностью -- управление маркетингом -- управление спросом -- управление функцией -- эффективность
Аннотация: Методика оценки эффективности системы управления маркетингом (УМ) на предприятии основывается на понимании УМ как управленческой подсистемы предприятия, функционирующей на трех уровнях: управление деятельностью; управление функцией; управление спросом.


Доп.точки доступа:
Пономаренко, И.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)