Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=-207113<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лавров, Ю.
    Маркетинговые исследования базового рынка буровой техники / Ю. Лавров // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 27-42. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.35-36(20 назв.)
. - Прил.:с.36-42 (Техническое задание на проведение маркетинг. исследований по базовому рынку буровой техники...) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бурения -- буровая техника -- геологоразведка -- исследования -- маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговые исследования -- методология -- план-программы -- стратегический маркетинг -- техника -- технические задания
Аннотация: В настоящей работе представлены краткие итоги планирования и организации маркетинговых исследований базового рынка буровой техники механического колонкового бурения для геологоразведки в России, а также оценки возможности вхождения в базовый рынок буровой техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)