Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=Р026194<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С.
    Реклама для розничной сети : краткий гид по планированию продвижения / С. Пашутин // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 39-44
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- реклама в средствах массовой информации -- реклама внутрикорпоративная -- реклама имиджевая -- реклама торговая -- розничные продажи -- спрос -- стимулирование -- торговля розничная
Аннотация: Использование различных технологических приемов реально способствует приобретению рекламируемых товаров и услуг целевой аудиторией. Комплексный подход предусматривает использование торговой, имиджевой и внутрикорпоративной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)