Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=О125876<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 3-20. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- классификация маркетинга -- маркетинг (наука) -- теория маркетинга -- терминология -- управление маркетингом
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)