Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=Н422849<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 2813 / П 22-


    Пашутин, С.
    Национальные особенности коммуникаций : как найти общий язык с представителями разных культур / Сергей Пашутин // PR в России. - 2006. - № 3. - С. 28-30. - (Планирование) )
. - Продолж. следует. - Фонд выполненных справок в БФ № 2813 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникационные образы -- культурные особенности -- лингвистическая сущность -- национальная психология -- образы бренда -- потребительская психология -- рекламные кампании -- рекламные образы -- этносы
Аннотация: Влияние культурно-национальных особенностей аудитории разных стран и регионов на восприятие зарубежных рекламных образов. Необходимость учета системы ценностей и самобытных стереотипов потребителей при проведении рекламных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)