Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Я 41-496963<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова
Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)