Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ц 29-620332<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Цебер, Наталья.
    Шпаргалка как рекламный носитель: маркетологи ищут новые пути донесения информации до своих потребителей / интервьюируемый Н. Цебер // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 92-93. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- детская целевая аудитория -- детские товары -- маркетинг -- реклама детских товаров -- рекламные носители -- целевая аудитория -- шпаргалки
Аннотация: Специалисту по рекламе нужно изрядно поломать голову над тем, как же донести свое сообщение до детской целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)