Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ф 76-541152<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. "Мировая экон. и экономическая теория").
    Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 97-99. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- деловой имидж фирмы -- имидж фирмы
Аннотация: Роль бренда в формировании делового имиджа фирмы и достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)