Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ф 62-770139<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 25-27. - (Product / Фирменный стиль) )
. - Ил.: 1 фот., 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нью-Йорк--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Резко изменяя фирменный стиль, компания рискует привлечь новых потребителей ценой потери старых, вмиг разрушив те ценности бренда, которым он, казалось, соответствовал всегда. Однако, компании Saks удалось модернизировать свой логотип, взяв за основу исторический стиль бренда и придав ему новый необычный облик.


Доп.точки доступа:
Saks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)