Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ф 62-052557<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 30-31. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бизнес -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография
Аннотация: Компании, работающие в сфере В2В, нередко сталкиваются со сложностями при сегментировании клиентской базы. И хотя это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших вложений, он ведет к получению важной информации и, в конечном итоге, к увеличению прибыли компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)