Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ф 33-103483<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Федоров, Д. С. (ведущ. конс.).
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 3-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ соответствия -- бренды -- дискриминантный анализ -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- многомерное шкалирование -- многомерный анализ -- потребители -- факторный анализ
Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)