Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 78-590794<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Трусов, Г.
    "Соседский" маркетинг / Г. Трусов, И. Романов // Управление компанией. - 2009. - № 2. - С. 36-38. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инструменты маркетинга -- клиенты -- локальный бизнес -- локальный маркетинг -- малый бизнес -- потребители -- предпринимательство -- продвижение бизнеса -- психология бизнеса -- психология маркетинга
Аннотация: Что может владелец небольшой компании для ее продвижения? Воспользоваться проверенными предвыборными технологиями. Описаны эффективные и недорогие инструменты локального маркетинга: индивидуальная работа с жителями - потенциальными клиентами, купоны, сетевой принцип, издание газеты, создание базы данных и другие.


Доп.точки доступа:
Романов, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)