Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 89-229204<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сулейменова, Б. М. (бренд-менеджер службы рекламы).
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84 : схемы. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR продажи -- жизненный цикл товара -- личные продажи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- прямой маркетинг -- реклама -- рекламная спираль -- сбыт -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: О системе продвижения товаров и услуг, включая рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, а также PR. Рассмотрено понятие "рекламной спирали", этапы ее развития в зависимости от жизненного цикла товара и услуги, взаимосвязь между информацией о торговой марке, долей рынка и прибыльностью. Раскрыт механизм работы и дана характеристика инструментов прямого маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)