Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 85-715464<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стрижакова, Е. Н. (асс.).
    Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 31-36 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ламбена метод -- анализ рисков -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые риски -- метод Ламбена -- оценка рисков -- предприятия -- риск-менеджмент -- риски -- управление рисками
Аннотация: В статье дан анализ риска в сфере маркетинга как одного из направлений риск-менеджмента на предприятии. Представлена классификация маркетинговых рисков. Рассмотрена возможность практического применения метода Жан-Жака Ламбена в процессе реализации управления рисками в сфере маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В. (канд. экон. наук, советник зам. губернатора Брянской обл.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)