Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 79-282300<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Степанов, Николай.
    End of trend, или что актуально для молодежи XXI века и как с этим работать / Николай Степанов, Екатерина Патюлина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 41-46. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 20 в.; 21 в. нач.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агентства молодежного маркетинга -- бренды -- информационное пространство -- информационный мир -- медиасреда -- молодежный маркетинг -- молодежь -- онлайн-игры -- продвижение продукта -- реклама -- тренд-сеттеры -- тренды -- успешные бренды
Аннотация: В статье рассказывается о взаимосвязи молодежи и трендов в современном информационном мире.


Доп.точки доступа:
Патюлина, Екатерина; Pichesky, агентство молодежного маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)