Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 54-102540<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор).
    Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 24-36. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 36 (24 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность школьников -- восприятие педагогами причин агрессии -- гендерные особенности проявления агрессии -- мотивационная атрибуция -- мотивы агрессивного поведения
Аннотация: Представлены результаты эксперимента, в ходе которого учителя общеобразовательных школ должны были оценить вероятность различных мотивов, которые могут обусловливать проявление агрессии среди учащихся (мальчиков и девочек) разных возрастных групп (II, V, VII, IX, XI классов). Оценка проводилась по семибалльной шкале. Для оценивания агрессивности были предложены 33 мотивационные шкалы (невоспитанность, грубость, низкий уровень самоконтроля, демонстрация своего физического превосходства, желание показаться взрослым, чувство ревности к сопернику и др. ). В результате эксперимента выявлены мотивы, значимость которых актуализируется при интерпретации учителем агрессивного поведения учащихся на разных возрастных этапах развития школьников. С помощью факторного анализа выявлены устойчивые взаимосвязи отдельных мотивов, которые характеризуют своеобразные мотивационные доминанты, определяющие понимание учителем агрессивного поведения школьников.


Доп.точки доступа:
Фомиченко, Анна Сергеевна (аспирантка; преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)