Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 60-340605<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 43-47 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкордации коэффициент -- корреляции коэффициент -- коэффициент конкордации -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- потребители -- ранговая корреляция -- рынок соков -- сегментация рынка -- соки
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)