Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 31-045520<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 30-35. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательский выбор -- потребительское восприятие -- репрезентация цен -- ценовые репрезентации -- числовые образы
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)