Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 17-434275<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 45-46. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения
Аннотация: Менеджеры по продажам часто жалуются, что клиенты не отвечают на их голосовые сообщения. Но всегда ли они оставляют такие сообщения, на которые действительно хочется отреагировать? Вопрос не праздный. При сегодняшнем уровне автоматизации офисной телефонии способность достучаться до потенциального покупателя даже через автоответчик становится одним из обязательных навыков в продажах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)