Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 16-367787<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)