Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 85-212602<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Нохрина, Н. А.
    Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Нохрина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 81-83. - (Диагностика одаренности) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренности -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- одаренные дети -- педагоги -- педагогический процесс -- психологи -- талантливые дети
Аннотация: Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)