Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 34-848087<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Наумов, В. Н. (канд. техн. наук).
    Чтоб "дело" медом не казалось... : концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 98-102. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- математические методы -- методы системного анализа -- принятие решений -- системный анализ -- ситуационный анализ -- стратегические решения -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- экспертная оценка
Аннотация: Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определенную процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели, состоящего из этапа системного анализа экспертная оценка, ситуационный анализ, математические методы) проблемы и этапа принятия решения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)