Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 91-773777<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка поведенческой реакции потребителей / И. Муромкина // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 80-88. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- поведенческие реакции -- потребители -- реклама -- рынок пива -- спонтанная лояльность
Аннотация: Приводится классификация различных уровней поведенческой реакции в маркетинге, критерии оценки непосредственно поведенческой реакции. Методы оценки показателей лояльности покупателей показаны на результатах маркетингового исследования рынка пива Нижегородской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)