Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 74-069097<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Моисеенко, И. В. (ассистент).
    Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9-11 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- предложение -- спрос -- теория маркетинга -- экономическая конъюнктура
Аннотация: Изучены основные подходы к определению понятия "экономическая конъюнктура", рассмотрены виды экономической конъюнктуры, исследовано современное понятие конъюнктуры рынка, выделены виды конъюнктуры рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)