Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 61-510927<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Минина, Т. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 34-39. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 39 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Love-маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- компетенция персонала -- корпоративная культура -- любовь к потребителям -- любовь к работе -- персонал -- подбор персонала -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о важности подбора контактного персонала предприятия, выявления их способности и желания любить своих потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)