Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 60-056158<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).
    Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 116-121. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг образования -- образование -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)