Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 54-110101<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Методом проб и ошибок : исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 27-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- мнение потребителей -- новые продукты -- опрос потребителей -- пожелания -- предвзятость -- пробное тестирование -- респонденты -- тестирование -- фактор предвзятости
Аннотация: Собираетесь провести тестирование нового продукта? Чтобы не получить искаженные оценки, узнайте, какие вопросы не стоит задавать в ходе исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)