Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Л 59-230465<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Линдер, Влад (рук. московского фил. рекламного агентства "Майер").
    Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения / Влад Линдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 41-45 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды коммуникации -- диагностика проблем общества -- инструменты диагностики -- листовки -- обратная связь -- общество -- политика -- политическая реклама -- политические системы -- проблемы общества -- реклама -- российские политологи -- социальная реклама -- социальные плакаты
Аннотация: Социальная реклама как инструмент диагностики проблем общества может выполнять функцию "обратной связи" политической системы. Необходимость подобной коммуникации довольно часто подчеркивают российские политологи. Насколько социальная реклама применима в политике? На этот вопрос отвечает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)