Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 84-441193<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


   
    Круглый стол. Зачем учреждению культуры отдел маркетинга / Ю. Ким [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 42-46 : фот. - (Управление) (Продвижение) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 65.291.3
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2019 г.
   Организация музейного дела

   Экономика

   Маркетинг--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные доходы -- доходы учреждений культуры -- круглые столы -- маркетологи -- музеи -- отделы маркетинга -- планетарии -- привлечение посетителей -- службы маркетинга -- учреждения культуры -- финансирование учреждений культуры
Аннотация: Маркетинговые ходы в учреждениях культуры. Как привлечь аудиторию и получить дополнительные доходы.


Доп.точки доступа:
Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе) \.\; Барсенков, Дмитрий (заместитель директора) \.\; Карасева, Екатерина (заведующая отделом) \.\; Соломенцев, Владимир (заведующий отделом) \.\; Московский Планетарий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)