Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 73-538883<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коттингхэм, Пэтт (основательница консалтинговой компании Genuine Imprints, Ltd (www. workforcetobrandforce. com), специализируется на разработке стратегий бренд-коммуникаций).
    Зеленая графика : как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна / Пэтт Коттингхэм // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 12-15 : 2 фот. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 20.1 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Общая экология

   Маркетинг

   Экология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайн продуктов -- окружающая среда -- сумки -- цвет -- цветовая палитра -- цветовое восприятие -- экологическая политика -- экологическая стратегия
Аннотация: Могут ли цвет и иллюстрации помочь потребителям начать вести более "экологически сознательный" образ жизни? Каким образом бренды могут использовать силу искусства и дизайна, чтобы сподвигнуть людей выбрать лучшее для окружающей среды и нашей планеты? Читайте об этом в материалах этой статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)