Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 68-115064<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговое управление -- оперативный уровень -- организационный уровень -- предприятия -- система маркетинга -- служба маркетинга -- управление маркетингом -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматриваются конкретные направления совершенствования методологии управления маркетингом: совершенствование понятийно-категориального аппарата; применение концепции взаимодействия и системного подхода к формированию модели взаимодействия службы маркетинга и предприятия; применение кибернетического подхода к формированию модели системы маркетинга; развитие концептуальной модели организационных уровней управления маркетингом; формирование алгоритма управления маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)