Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 57-730051<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коган, Е.
    Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- краудсорсинг -- общественное взаимодействие -- применение краудсорсинга -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- социальные объекты -- социальные субъекты -- формирование репутации -- характеристики краудсорсинга
Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)