Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/К 16-892718<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы
Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)