Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 29-943314<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)