Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 25-045637<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ивченко, М. М. (асп. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 49-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- покупатели-женщины -- покупательское поведение -- потребности женщин -- реклама -- реклама для женщин -- рекламная политика
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)