Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 24-130402<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ивашкова, Н. И. (кандидат экономических наук; профессор).
    Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-32. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- гендерный подход -- доверие потребителей -- корпоративная социальная ответственность -- корреляционный анализ -- корреляция -- повторные покупки -- покупки -- потребители -- потребительское поведение -- социальная ответственность -- стейкхолдеры
Аннотация: Обоснование наличия взаимосвязи между социальной ответственностью компаний, доверием потребителей и повторными покупками.


Доп.точки доступа:
Чигашева, А. А. (магистр)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)