Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 21-048929<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванова, В. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 49-55. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальное воздействие -- жанр -- золотое сечение -- иллюстрации -- композиция -- реклама -- рекламная фотография -- фотографии -- фотографические изображения
Аннотация: При грамотном подходе к рекламной фотосъемке можно получить изображение, способное существенно влиять на эффективность рекламного сообщения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)