Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/З-62-337333<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT-анализ -- антикризисный маркетинг -- нестабильность -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок кондитерских изделий -- стратегии развития рынка -- стратегия маркетинга
Аннотация: Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)